For private clients


We care about every client! For private clients we are ready to show the whole range of services of reliable cargo transportation company.

We will deliver your cargo almost to every town in Russia – we have a wide range of agencies, including more than 130 places, we provide delivery to all main branches of delivery. For today we have great experience of combined cargo delivery.

Combined cargo delivery means that your cargo will be delivered as a part of our cargo, the price will be much lower. We are ready to offer you the best rates for combined cargo delivery.

Delivery in Russia is made by means of all kinds of transport. Often private clients choose auto transportation or quick air transportation, but if you have oversized or heavy cargo, we may offer you railway or water transportation. Our manager will offer you the best way of delivery.

We have multimodal deliveries – if your delivery includes more than one way of transport, our manager will organize your delivery to destination point. Our delivery company offers you one of the best rates for delivery in Russia.

Comfortable “door-to-door” service will make the delivery easy and convenient. Flexible payment – delivery can be paid by sender, receiver or anybody else. We take cash and cashless payments.

At our website of NetWork Logistic you can find additional information about rates and delivery dates (following cargo, insurance, packaging, etc.) To specify dates and costs of selivery you may leave a message, our manager will contact you and help you to calculate the cost of delivery in Russia, will tell you all the information and keep in touch with you while delivering your cargo.

Leave your request and our managers will contact you.

FEED BACK


Complete the following fields from the form and our managers will call you by answering all your questions

Частным лицам


Мы ценим каждого клиента! Частным лицам мы готовы предоставить полный спектр услуг надежной транспортной компании по перевозке грузов.

Мы доставим ваш груз практически в любую точку России - широкая агентская сеть, состоящая более чем из 130 пунктов, обеспечивает доставку грузов по всем ключевым направлениям перевозок. На сегодняшний день мы имеем большой опыт доставки сборных грузов по России.

Доставка сборных грузов означает, что ваш груз отправляется в составе нашего консолидированного груза, что существенно снижает стоимость доставки вашего груза. Мы готовы предложить вам максимально выгодные тарифы на доставку сборных грузов по России.

Отправка грузов по России нами осуществляется всеми видами транспорта: как правило, частные лица выбирают доставку грузов автотранспортом или быструю авиадоставку, однако, если у вас крупногабаритный или объемный груз, мы предложим вам железнодорожную перевозку или водную доставку. Наш специалист предложит вам наиболее рациональный вариант доставки.

Мы осуществляем мультимодальные перевозки – если маршрут доставки груза включает несколько видов транспорта, наш специалист организует доставку вашего груза конечному получателю. Наша транспортно-экспедиционная компания предлагает одни из самых выгодных тарифов на перевозку грузов по России.

Удобный сервис “От двери до двери” сделает процесс отправки и получения груза максимально простым и удобным. Гибкость в системе оплаты - возможна оплата отправителем, получателем, третьим лицом; наличная и безналичная оплата.

На нашем сайте транспортно-экспедиционной компании Нетворк Логистик вы найдете дополнительную информацию о тарифах и сроках доставки, услугах (экспедирование груза, страхование, упаковка груза, обработка груза и т.д.). Чтобы уточнить сроки и стоимость доставки вы можете просто оставить заявку, наш специалист свяжется с вами, поможет рассчитать стоимость доставки груза, сообщит всю необходимую информацию, будет держать вас в курсе этапов доставки вашего груза.

Вы можете позвонить либо оставить заявку в форме ниже, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ


Заполните следующие поля из формы, и наши менеджеры вам перезвонят, ответив на все ваши вопросы