For retailers


Shipping cargo with transportation company takes a lot of time in trading companies. Finding the best way of delivery in half the cases determines the success of the transaction, and impossibility of delivery - breaks the deal completely. Sale of goods has its own specific; we are ready to count that in our work to provide you good reputation of reliable supplier.

Logistic company NetWork Logistic offers you reliable 3-pl operator service. It means that we are ready to solve all the problems at your company, connected with delivery to destination point starting from packaging, insurance and paperwork and up to delivery the cargo to the receiver.

We understand that the delivery speed is very important for you. When the client pays for cargo, he calls you and asks why the cargo is still not there. But the procedure of shipping, starting from packaging and up to logistic company may last for several days, because the work with several transport companies makes the work of storage difficult, delays shipping, increases paperwork. Our specialists are ready to develop individual 3-pl project that will help you not to delay delivery! Our work experience will help you to find the best way of solving any problems.

Logistic company NetWork Logistic solves the following tasks successfully:

  • Development of individual 3-pl project about cargo delivery
  • Compete paperwork, insurance
  • Loading-unloading works
  • Combined cargo delivery
  • Delivery of oversized, heavy cargo, animals, plants, liquid cargo, including food products, etc.
  • Providing information about the place of cargo; working with personal manager
  • Storage, financial responsibility
  • Expedition of cargo, delivery  to the destination point
  • Complete statement to every process

We provide the whole range of most demanded service than modern successful companies are interested in – cargo delivery around Moscow, air delivery from Moscow, container delivery to regions. If necessary we organize cargo expedition, insurance, loading-unloading works, delivery to destination point. We are ready to offer individual ways of truck delivery or combined cargo delivery in Russia. Cooperation of retailer and operator of logistic will let you economize your costs up to 7 days!

Wide network of agents covers the whole territory of Russia and provides delivery to all routes. We have all kinds of transport at our disposal – we deliver with trucks, railways, provide air and water delivery. Our transport routes will help you to expand your target market, optimize transactional costs, and be sure in delivery dates.

We understand how important for you to know where your cargo is – professional manager, working 24/7, will give you all the information about your questions. Controlling delivery online will help you to follow your cargo.

Experience in working with retailer lets us offer the most profitable logistic decision.

Leave your request – our managers will soon contact you.

FEED BACK


Complete the following fields from the form and our managers will call you by answering all your questions

Ритейлу


Отправка грузов транспортной компанией занимает существенную  часть времени у торговых компаний. Нахождение способа выгодной доставки в половине случаев определяет успех сделки, а невозможность доставки – срывает сделку полностью.  Продажа товаров имеет свою специфику, которую мы готовы учитывать в нашей работе, чтобы обеспечить вам репутацию надежного поставщика.

Транспортно-логистическая компания Нетворк Логистик предлагает услуги надежного 3pl-оператора – то есть мы готовы решить все вопросы вашего торгового предприятия, связанные с доставкой товаров покупателю: от упаковки, страховки и оформления документов до доставки товара до двери конечного получателя.

Мы понимаем, как важна для вас скорость доставки. Не успев оплатить, клиент уже звонит, почему до сих пор не привезли. Однако процесс отгрузки, от упаковки до передачи транспортной компании, может растянуться на несколько дней, т.к. работа с несколькими транспортными компаниями усложняет работу склада, затягивает отгрузку, увеличивает документооборот. Наши специалисты готовы разработать для вас индивидуальное 3pl решение, направленное на минимизацию проволочек в доставке! Наш опыт работы поможет предложить оптимальные пути решения ваших вопросов.

Транспортно-экспедиционная компания Нетворк Логистик успешно решает следующие задачи:

  • разработка индивидуального 3-pl решения по организации перевозки грузов предприятия;
  • полное ведение документации, оформление бумаг;
  • обработка и упаковка грузов, страхование;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • консолидация грузов, отправка сборных грузов;
  • работа с разными видами грузов (отправка негабаритных, тяжеловесных грузов, объемных грузов; отправка живых грузов; перевозка животных, растений; доставка жидких грузов, в т.ч. жидких пищевых продуктов; доставка грузов, требующих соблюдения температурного режима и т.д.);
  • предоставление актуальной информации о местонахождении груза, работа с персональным менеджером;
  • предоставление складских помещений, полная материальная ответственность;
  • экспедирование грузов, консолидация грузов, сборные грузы, доставка грузов конечному потребителю;
  • полная отчетность по любому процессу.

Мы предлагаем также весь спектр наиболее врстребованных услуг, интересующих современных успешных продавцов – доставку грузов по Москве, авиадоставку грузов из Москвы, контейнерные доставки в регионы. При необходимости мы организуем экспедирование груза, предложим услуги страхования, осуществим погрузочно-разгрузочные работы, обеспечим забор груза и доставку до двери получателя. Мы готовы предложить индивидуальные решения по перевозке грузов фурами, либо отправку сборных грузов по России. Скоординированность работы ритейлера и логистического оператора  позволит сэкономить на доставке до 7 дней!

Широкая агентская сеть покрывает всю территорию России, обеспечивая доставку по всем направлениям.  В нашем распоряжении все виды транспорта – мы доставляем автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом, обеспечиваем авиаперевозки и перевозки водным транспортом. Наши транспортные каналы помогут вам расширить рынки сбыта, оптимизировать издержки на доставку, быть уверенными в сроках доставки.

Мы понимаем, как вам важно знать состояние доставки в каждый момент - профессиональный менеджер, работающий в режиме 24/7, предоставит полную информацию по всем вашим вопросам.
Управление доставкой в он-лайн режиме позволит вам оперативно управлять грузом в случае необходимости.

Опыт работы с ритейлом позволит нашим специалистам предложить вам наиболее выгодное транспортное решение.
Вы можете позвонить или оставить вашу заявку - наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ


Заполните следующие поля из формы, и наши менеджеры вам перезвонят, ответив на все ваши вопросы