Transportation by air


Air cargo is getting more popular in Russia. Our company specializes on air cargo and has enough experience of delivering different kinds of cargo, because in Russia it takes more formalities, including security requirements, requirements to documents from airports and other companies, requirements to terms of delivery from clients.

For organization air cargo we have contracts with different air companies that make flights to different directions. In that way we may deliver your cargo to any region in Russia. We may also offer you air delivery with airliners for small cargo and cargo aviasca for large cargo.

Using air transportation lets us perform express delivery – delivery in short time. It is especially important for food industry, flowers, vegetables, fruit, etc. We can offer air delivery with temperature control. Urgent delivery will save your nerves and money.

Delivery by air is made from key airports in Moscow Domodedovo, Sheremetevo, Vnukovo. Your air delivery may be a part of combined delivery. It means that your cargo may be delivered with different kinds of transport. Our managers will work out the optimal way of delivery; organize the way from airport to storage or from airport to customer, get all the documents ready for you. You may always consult your manager about the condition of your cargo.

You may see the rates and terms of conditions – different airports have different requirements for paid weight (depends on the direction of delivery). The rate includes cargo-handling and terminal fee. We offer freight forwarding, packaging and crating, insurance and processing of perishable goods. Light-weight cargo is delivered at a rate 1m3 = 167 kg. For counting your costs please contact our managers.

Our managers will offer you ‘door-to-door’ delivery, loading-unloading works, acquisition of packages, insurance and storing, and also filling out the documents. By agreement, it is possible to deliver oversized cargo, animals and plants.

Our company is focused on providing 3pl-service. We are ready to take ALL the responsibilities about you cargo and offer you the whole complex service. We care about your cargo.

Your personal manager will give you the information about your cargo. Our experience in the sphere of logistic allows us to do our work efficiently and free you from all the worry starting from the moment your application.

FEED BACK


Complete the following fields from the form and our managers will call you by answering all your questions

Авиаперевозки


Грузовые авиаперевозки становятся очень востребованными в России. Наша компания специализируется на авиаперевозках и имеет достаточный опыт организации авиаперевозок разной сложности, ведь к данному виду доставки предъявляются повышенные требования, в том числе требования безопасности и требования к оформлению документов со стороны аэропортов и авиакомпаний, требования к срокам доставки грузов со стороны клиентов.

Для организации авиаперевозок грузов мы сотрудничаем с разными авиакомпаниями, осуществляющими рейсы по различным направлениям. Таким образом, мы осуществляем доставку в любой регион России. При этом мы можем предложить отправку как с помощью пассажирских самолетов, для доставки небольших грузов,  так и  грузовых авиасудов, для отправки крупных партий груза.

Использование авиатранспорта позволяет осуществить экспресс доставку грузов – то есть доставку грузов в максимально короткие сроки. Это особенно актуально для пищевой промышленности, производителей цветов, овощей, фруктов и т.д. Также возможна авиадоставка с соблюдением температурного режима. Срочная доставка груза нашей компанией сэкономит вам нервы и деньги.

Авиадоставка грузов осуществляется из ключевых аэропортов Москвы – Домодедово, Шереметьево, Внуково. При этом авиационные перевозки могут являться частью схемы мультимодальной перевозки, т.е. доставки грузов разными видами транспорта в рамках одной перевозки. Наши специалисты разработают оптимальный маршрут доставки, организуют доставку груза с вашего склада в аэропорт и из аэропорта конечному получателю, надлежащим образом оформят все необходимые документы. Вы всегда можете обратиться к менеджеру для отслеживания состояния доставки груза.

Вы можете ознакомиться с нашими тарифами и условиями авиаперевозок – разные аэропорты предъявляют разные требования к минимально оплачиваемому весу в зависимости от направления доставки. Тариф включает в себя обработку груза и терминальный сбор аэропорта вылета. Мы готовы предложить экспедирование груза, упаковку или обрешетку груза, страхование, а также обработку скоропортящихся грузов, цветов, зелени, и хранение скопропорта в холодильнике. Легковесные грузы перевозятся из расчета 1м3 = 167 кг. Для расчета стоимости доставки обратитесь к нашим специалистам.

Наши специалисты предложат вам доставку грузов «от двери до двери», осуществление погрузочно-разгрузочных работ, комплектование грузовых мест, услуги по страхованию и хранению грузов, а также оформление полного пакета документов. По согласованию возможна доставка групногабаритных и негабаритных грузов, живых животных,  растений.

Справочная информация о размерах гузовых отсеков самолетов раземещена здесь >>>

Наша транспортно-экспедиционная компания ориентирована на предоставление 3pl  услуг – мы готовы взять на себя ВСЕ заботы о вашем грузе и предоставить вам полный комплекс услуг под свою ответственность. Персональный менеджер предоставит всю информацию о прохождении груза.

Опыт работы в сфере транспортной логистики позволяет нам выполнять свою работу качественно и снять с вас все заботы о грузе с момента заявки на перевозку. 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ


Заполните следующие поля из формы, и наши менеджеры вам перезвонят, ответив на все ваши вопросы