Auto transportation


Cargo trucking is in great demand for transportation. Today we developed enough routes for trucking through Russia. You may be completely sure in quality and delivery time of your cargo.

Combined cargo delivery is one of directions in our company. If your cargo is not large, we can offer you special delivery as a part of one our combined cargo. It will be much faster. Coordinated routes, great value of deliveries, competent management allow us to deliver combined cargo in Russia in time and cheap for you.

Transportation service, according to your wish, may include delivery through town or city to the company storage. In means that you won’t need to go though the whole town, stay in line for delivery – our representatives will come to you, take your cargo and arrange the delivery. Also we offer transportation in Moscow and Moscow region.

Cargo trucking is the most wide spread form of not expensive small cargo deliveries as a part of combined cargo. If you need to deliver a large cargo we will offer you as large truck as you need in an individual order. We deliver cargo with trucks – 1.5, 3.5, 10 and 20 tons.

Auto transport delivery may be a part of combined cargo delivery. We provide combined cargo deliveries by means of different kinds of transport (air, water, and railway) in one shipment. Without you participation and additional agreements for re-direction we can organize connection of different kinds of transport while we are delivering cargo. In that way we can manage to deliver your cargo to every town even if it doesn’t have highways.

If you need you may always use our parking place and crate cargo, insurance and all the different services – cargo following, loading-unloading works, paperwork and refund documents. Your personal manager will always inform you about your cargo state.

Auto transportation is picked if you need cheap delivery of small cargo in short time.  If your cargo is dimensional, heavy or oversized, you will better choose railway delivery. But you should know that railway delivery will take more time. If you have time limit – use air delivery. It is especially useful if you need to deliver small cargo or documents.

You may count your cargo delivery with the help of our managers.

Our company is focused on providing 3pl-service. We are ready to take ALL the responsibilities about you cargo and offer you the whole complex service. We care about your cargo.

Your personal manager will give you the information about your cargo. Our experience in the sphere of logistic allows us to do our work efficiently and free you from all the worry starting from the moment your application.

FEED BACK


Complete the following fields from the form and our managers will call you by answering all your questions

Автомобильные перевозки


Автотранспортные перевозки грузов являются одной из самых востребованных услуг по перевозке грузов. На сегодняшний день у нас выработано достаточное количество регулярных маршрутов автомобильной доставки грузов по России. При этом вы можете быть уверены в качестве и сроках доставки вашего груза.

Отправка сборных грузов – одно из направлений деятельности нашей компании. Если ваш груз небольшой, мы можем предложить вам доставку вашего груза нашим регулярным рейсом в составе сборного груза нашей компании. Налаженность маршрутов, значительный объем перевозок, грамотное логистическое управление позволяют нам доставлять сборные грузы по России недорого и в срок.

Транспортные услуги по перевозке грузов, по вашему желанию, могут включать доставку груза по городу до склада транспортной компании. То есть вам не придется ехать через весь город, стоять в очереди на отправку груза – наши представители подъедут к вам, заберут груз, оформят отправку. Также, мы предлагаем  транспортное обслуживание по Москве и Московской области.

Автотранспортные перевозки грузов являются наиболее распространенной формой недорогой отправки небольших грузов в составе сборных грузов. Если у вас есть необходимость отправки большого груза – мы можем предоставить вам машину необходимого объема в индивидуальном порядке. Мы перевозим грузы фурами - тоннажность предоставляемых автомобилей – 1,5, 3, 5, 10, 20 тонн.

Доставка грузов автотранспортом может быть частью мультимодальной перевозки. Мы осуществляем сложные перевозки разными видами транспорта (авиа, водным, железнодорожным) в рамках одной отправки. Без вашего участия и дополнительных заявлений на перенаправление груза мы осуществим стыковку видов транспорта, доставляя грузы, таким образом, даже в недоступные для прямого автомобильного сообщения города.

При необходимости вы всегда можете воспользоваться услугами упаковки и обрешетки груза, а также страхования, всеми дополнительными видами услуг – экспедирование,  погрузочно-разгрузочные работы, оформление и возврат документов. Ваш персональный менеджер всегда проинформирует вас о состоянии доставки груза.

Доставку грузов автотранспортом обычно выбирают в случае, если вам необходима недорогая отправка небольшого  груза в средние сроки. В случае, если груз объемный тяжелый или  негабаритный, вам следует предпочесть железнодорожную перевозку. При этом следует учитывать, что перевозка по железной дороге займет больше времени. Если у вас срочная отправка – воспользуйтесь авиадоставкой. Это особенно выгодно, если вам необходимо доставить груз малого веса и объема или документы.

Ознакомьтесь с тарифами на перевозку груза. Рассчитать стоимость доставки груза вам помогут наши операторы.

Ознакомьтесь подробнее со справочной информацией о типах грузового транспорта доставки грузов >>>

Наша транспортно-экспедиционная компания ориентирована на предоставление 3pl  услуг – мы готовы взять на себя ВСЕ заботы о вашем грузе и предоставить вам полный комплекс услуг под свою ответственность. Персональный менеджер предоставит всю информацию о прохождении груза.

Опыт работы в сфере транспортной логистики позволяет нам выполнять свою работу качественно и снять с вас все заботы о грузе с момента заявки на перевозку. 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ


Заполните следующие поля из формы, и наши менеджеры вам перезвонят, ответив на все ваши вопросы