Погрузка на сети РЖД по итогам января-июня 2019 года, по оперативной информации, составила 633,6 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Темпы спада погрузки выросли в 2 раза по сравнению с январем-маем текущего года с о,7%.
В том числе, железными дорогами погружено:
- каменного угля – 186,8 млн тонн (-0,4% к январю-июню 2018 года);
- кокса – 5,4 млн тонн (+0,2%);
- нефти и нефтепродуктов – 115,1 млн тонн (-2,4%);
- руды железной и марганцевой – 59,2 млн тонн (+3,8%);
- черных металлов – 38,2 млн тонн (-3,3%);
- лома черных металлов – 6,9 млн тонн (-0,2%);
- химических и минеральных удобрений – 30,3 млн тонн (+0,9%);
- цемента – 12,5 млн тонн (+5,9%);
- лесных грузов – 22,2 млн тонн (-5,6%);
- зерна – 9,1 млн тонн (-36,4%);
- строительных грузов – 60,1 млн тонн (-4,6%);
- руды цветной и серного сырья – 9,7 млн тонн (-2,5%);
- химикатов и соды – 13,1 млн тонн (-2%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 17 млн тонн (-3,1%).
Грузооборот с начала 2019 года составил 1307 млрд тарифных тонно-км (+2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1663,5 млрд тонно-км (+1,9%).
В июне 2019 года погрузка на сети РЖД упала на 5,4%, до 101,6 млн тонн. Грузооборот за июнь 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% и составил 205,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2% и составил 261 млрд тонно-км.
Источник infranews.ru/logistika/more/54477-54477/ 11-07-2019